Все изделия проходят испытания на заводе-изготовителе, что позволяет гарантировать качество и надежную эксплуатацию в течение гарантийного срока.
На изделия предоставляется гарантия сроком указанным в гарантийном талоне или паспорте изделия при условии соблюдения правил использования, монтажа, эксплуатации, транспортировки и хранения.
Гарантия включает все дефекты, которые имеют скрытый заводской брак и распространяется на всю продукцию , а именно:
В случае обнаружения дефектов, связанных с качеством изделия, необходимо обратиться в магазин, в котором была совершена покупка, и сообщить о выявленном дефекте.
УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ:
Претензии к качеству изделия могут быть предъявлены в течение гарантийного срока
Все притензии по браку (кроме скрытого брака) рассматриваются до монтажа изделий.
Изделия, признанные браком обмениваются на новые без дополнительной платы.
Решение о замене изделия принимает завод-изготовитель.
Изделие с браком при этом переходит в собственность завода.
При совершении покупки клиент получает договор , в котором указывается номенклатура приобретаемых изделий, дата продажи, адрес магазина, в котором совершается покупка и его телефон. В договоре обязательно должны быть подписи продавца и покупателя.
ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА ДЕФЕКТЫ, ВОЗНИКШИЕ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:
Нарушения требований по монтажу, хранению и эксплуатации изделия
ненадлежащей транспортировки и погрузочно-разгрузочных работ
наличие повреждений, вызванных чрезвычайными ситуациями, природными стихиями и другими форс-мажорными обстоятельствами
наличие механических повреждений в результате удара, падения, взаимодействия с любыми острыми предметами, порчи животными
наличие следов постороннего вмешательства в конструкцию изделия
наличие факта, связанного с разнотональностью и рисунком шпона, массива
брак фурнитуры (ручек, петель, замков) и комплектующих, не поставляемых производителем