v0.0.1

Получение и возврат товара

Получение товара.

Покупатель обязан при приемке товара осмотреть товар на наличие механических повреждений, проверить колличество товара и название по накладной. После приемки товара - подписать акт приема- передачи, тем самым потверждая, что товар приехал без повреждений, в правильном количестве и с правильной номенклатырой (названием) и оплатить товар по накладной.
После подписания акта приема передачи претензии на наличие механических повреждений продавец не будет рассматривать.
Доставка товара осуществляется до подъезда, если в накладной не указана услуга "Подъём в квартиру". 

Возврат товара, купленного дистанционным способом

В зависимости от наличия недостатков в приобретенном товаре можно выделить две возможных ситуации, в которых процесс возврата товара будет отличаться:

Возврат товара надлежащего качества

Потребитель вправе отказаться от товара, в котором не было обнаружено недостатков, в течение 7 дней с момента получения товара. Транспотные расходы несет покупатель. При этом причины возврата законом не устанавливаются, то есть они могут быть любыми.

Важно запомнить, что возврат товара надлежащего качества возможен в случаях, если сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства и документ, подтверждающий факт и условия покупки товара у продавца.

В случае если по каким-либо причинам документ, подтверждающий факт покупки товара, у потребителя отсутствует, это не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара (свидетельские показания, распечатки с интернет-сайтов и др.).

Также необходимо помнить, что не все товары можно вернуть как товар надлежащего качества. В соответствии с п.4 ст. 26.1 Закона нельзя отказаться от товара, имеющего индивидуально-определенные свойства. Это означает, что данный товар был сделан индивидуально для потребителя, и только он может его использовать. Например, изготовление обуви по меркам, которые предоставлены индивидуально, конкретным потребителем.

Продавец возвращает покупателю денежную сумму, уплаченную за товар, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара. Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента предъявления такого требования.

Возврат товара ненадлежащего качества

В случае если потребителю был передан товар ненадлежащего качества, т.е. в нем имеются какие-либо недостатки, то необходимо пользоваться правилами, установленными ст.ст. 18-24 Закона.

Потребитель имеет право на предъявление следующих требований:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной за него суммы либо предъявить требование о его замене в течение 15 дней со дня передачи ему такого товара (перечень технически сложных товаров установлен постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924).

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.